Всем привет.
Цитата(Владимирович @ 20.9.2024, 0:17)

Привет, Флегонтыч !!! Когда придет защита на винты, может попробуешь для начала привязать к дрону какуюто приблуду, чтоб штормило её или что то на подобии,главное что бы ветерком на винты не намотало..Посмотришь на месте и определишься...тоже на какое то время сработает...а там разберешься на месте.
Привет Сергей.
Да согнать можно и так, просто ниже опускаться надо, опыта пока маловато, но с провода уже сгонял.