Полная версия этой страницы:
Узбекские бойные голуби
Ц.А.Н.
Удышки лысые из под сизых вышли?
Флегонтыч
17.3.2013, 15:35
Цитата(Ц.А.Н. @ 17.3.2013, 12:38)

Трудяга! Им тяжело но они кормят сами.

Привет Александр. А чем кормит то?
Цитата
,Мне бы было жалко такого сильного голубя потерять тем более если он уже по определению сильный
Он себя по осени неплохо проявил, ща выпускать рискованно еще, уже потерял многих, тех что не хотелось терять.
Цитата
Удышки лысые из под сизых вышли?
Нет из под уды. Хорошие, с посадочной игрой, в том году одна была, часами садилась.
Цитата
Привет Александр. А чем кормит то?
Шнобелем
Цитата
Нет из под уды. Хорошие, с посадочной игрой, в том году одна была, часами садилась.
Помню,ты её показывал как-то.
ОЛЕГ АЛТАЙ
17.3.2013, 17:24
Привет всем!ДА смачные сизые у тебя САША(ЦАН)
.gif)
ВСЕ смотрю фотки

всегда завидую.успехов и чистого неба.С УВАЖЕНИЕМ!
Спасибо Олег!
Над сизыми работаю уже много лет, тут перпение и регулярные тренировки нужны.
Флегонтыч
17.3.2013, 19:03
Цитата(Ц.А.Н. @ 17.3.2013, 15:15)

Шнобелем

Ну это то и так понятно, что шнобилем. Каким кормом, уж очень мелкий на груди, комбикормом наверное?
Флегонтыч , нормальной мешанкой кормит, комбикорм я не даю. Вот этим

зимой добавляю ячменя. Цена 13,45 евро 25кг.
Сергей.2
17.3.2013, 19:25
Ц.А.Н. ,Нормальный такой комбикорм

и не надо заморачиваться,правда об этом у нас можно только мечтать...
Сергей.2 , кукруза маленько крупновата, но ничего привыкли быстро, да и мелкого зерна там достаточно.
Долгожданная голубочка от новаттов,на фото слабые лохмы...Я смотрел,в серёдке дудки только полезли,будут как у родителей.

С белым братом

Родители
Флегонтыч
18.3.2013, 7:35
Всем привет.
Цитата(Паха @ 17.3.2013, 20:59)

Родители

Паха не плохие родители. А что они только позировать умеют?
Цитата(Флегонтыч @ 18.3.2013, 4:35)

Всем привет.
Паха не плохие родители. А что они только позировать умеют?
Флегонтыч привет!
Ну да,а что им ещё делать?!Только позировать и детей давать.