Алексей Анатольевич, здравствуйте, дорогой. Тема бесконечная, но интересная, поэтому можно продолжить.
Во-первых про спортивных, по интересуйтесь получше и вы узнаете насколько велик процент потерь среди молодёжи, даже у топовых заводчиков. Там, где вложены колоссальные деньги и в птицу и в её содержание и обслугу. К примеру, в этом году после первой же гонки молодых на 180км, кунцевский клуб отказался от участия в следующих гонках по молодым, потому что потери были катастрофическими--некоторые потеряли 75% молодёжи. Так же вы узнаете, что годовики в спорте считаются самой нестабильной птицей, многие даже не пускают годовиков в мае, а начинают только с июня. Те, что по молодости прошли 300-400км, в мае пачками засыпаются с 250-и. Чуть погодка похуже, встречный или боковой ветер и сразу караул--завальная гонка. Лишь с трёхлетнего возраста большинство спортивных голубей становятся предсказуемыми.
Во-вторых, вы что думаете мы не гоняем, не отбираем лучших, не выводим линии? Или вы думаете, что все молодые голуби теряются?
По какому принципу вы предлагаете отбирать бакинских голубей? Мы отбираем по лёту, потом игре, потом масти, дальше пока не лезем--с этим бы разобраться. Большинство голубей у нас не теряются, а нормально летают и спускаются, даже в не очень хорошую погоду, бывает и вечерком поднимутся--не успеют сесть и в ночь остаются, утром приходят или в темноте сядут. Но вот в чём проблема--они не проходят отбор по качеству лёта, и мы их сами отсеиваем.
Знаете какой самый умный голубь?--тот, который быстро садится и занимает лучшее место у кормушки. А тот, который в это время пашет в высоте--изначально глупый, не умеет жить. Опять возвращаясь к спортивным--умный тот, который устав, проголодавшись, захотев пить, садится куда-нибудь, отдыхает и находит воду, а потом спокойно продолжает путь домой. Он умный--но не спортивный, такой не нужен. Нужен глупый, который несмотря ни на что, как зомби прёт домой--он умрёт, но не остановится. Бывает, такие голуби действительно умирают после дистанции, но от этого их родственникам только больше уважения.
Здесь одна из причин потерь--одни, попав в сложную ситуацию(облака, воздушный поток и подобное) испугаются и выпадут, они будут не так далеко и у них останутся силы для возврата. Вы назовёте их умными--а мы слабыми. Другие--будут несмотря ни на что, оставаться на верху, для этого они создавались, чтоб летать как можно выше и как можно дольше. Когда у них кончатся силы, у них уже не будет шанса вернуться. Вы назовёте их глупыми--а мы сильными.
Безумству храбрых--поём мы песню,
Безумство храбрых--вот смысл жизни. (В нашем случае, храбрый--это сильный).
Ну и хочу повторить вопрос--почему мои молодые голуби в течении 3-х сезонов, опускаются на очень значительных расстояниях исключительно в южном направлении?
Во-первых про спортивных, по интересуйтесь получше и вы узнаете насколько велик процент потерь среди молодёжи, даже у топовых заводчиков. Там, где вложены колоссальные деньги и в птицу и в её содержание и обслугу. К примеру, в этом году после первой же гонки молодых на 180км, кунцевский клуб отказался от участия в следующих гонках по молодым, потому что потери были катастрофическими--некоторые потеряли 75% молодёжи. Так же вы узнаете, что годовики в спорте считаются самой нестабильной птицей, многие даже не пускают годовиков в мае, а начинают только с июня. Те, что по молодости прошли 300-400км, в мае пачками засыпаются с 250-и. Чуть погодка похуже, встречный или боковой ветер и сразу караул--завальная гонка. Лишь с трёхлетнего возраста большинство спортивных голубей становятся предсказуемыми.
Во-вторых, вы что думаете мы не гоняем, не отбираем лучших, не выводим линии? Или вы думаете, что все молодые голуби теряются?
По какому принципу вы предлагаете отбирать бакинских голубей? Мы отбираем по лёту, потом игре, потом масти, дальше пока не лезем--с этим бы разобраться. Большинство голубей у нас не теряются, а нормально летают и спускаются, даже в не очень хорошую погоду, бывает и вечерком поднимутся--не успеют сесть и в ночь остаются, утром приходят или в темноте сядут. Но вот в чём проблема--они не проходят отбор по качеству лёта, и мы их сами отсеиваем.
Знаете какой самый умный голубь?--тот, который быстро садится и занимает лучшее место у кормушки. А тот, который в это время пашет в высоте--изначально глупый, не умеет жить. Опять возвращаясь к спортивным--умный тот, который устав, проголодавшись, захотев пить, садится куда-нибудь, отдыхает и находит воду, а потом спокойно продолжает путь домой. Он умный--но не спортивный, такой не нужен. Нужен глупый, который несмотря ни на что, как зомби прёт домой--он умрёт, но не остановится. Бывает, такие голуби действительно умирают после дистанции, но от этого их родственникам только больше уважения.
Здесь одна из причин потерь--одни, попав в сложную ситуацию(облака, воздушный поток и подобное) испугаются и выпадут, они будут не так далеко и у них останутся силы для возврата. Вы назовёте их умными--а мы слабыми. Другие--будут несмотря ни на что, оставаться на верху, для этого они создавались, чтоб летать как можно выше и как можно дольше. Когда у них кончатся силы, у них уже не будет шанса вернуться. Вы назовёте их глупыми--а мы сильными.
Безумству храбрых--поём мы песню,
Безумство храбрых--вот смысл жизни. (В нашем случае, храбрый--это сильный).
Ну и хочу повторить вопрос--почему мои молодые голуби в течении 3-х сезонов, опускаются на очень значительных расстояниях исключительно в южном направлении?
Как с этим ни согласится. Влад Попов когда не пьёт ,умные вещи пишет!