Чап с Ленкорани..

Эти тоже от туда..
Привет!! Артур!!Извини,что сразу не ответил. Щекатыми ,я специально не занимался. Но пара ,две у меня всегда было. Раньше с привоза из Баку, если были щекатые ,я их брал=сильная была птица по лёту и игре,но не когда не давали птенцов в себя(по масти).Последнюю самку,я отдал Грише.Вся голоногая кровь у Грише была по этой самке.Двух её крови я выкидывал на форум. С уважением Андрей.
Артур Кисловодск
19.11.2011, 22:52
Цитата(Борода @ 19.11.2011, 22:20)

Привет!! Артур!!Извини,что сразу не ответил. Щекатыми ,я специально не занимался. Но пара ,две у меня всегда было. Раньше с привоза из Баку, если были щекатые ,я их брал=сильная была птица по лёту и игре,но не когда не давали птенцов в себя(по масти).Последнюю самку,я отдал Грише.Вся голоногая кровь у Грише была по этой самке.Двух её крови я выкидывал на форум. С уважением Андрей.
Привет Андрей щекатыми занимаюсь с 1985 года вывел сотни голубей этой породы сейчас это головатые .если держал Гриша и держите вы значит птица хорошая и очень удобная для разведения другой масти .
Артур Кисловодск
19.11.2011, 23:01
Цитата(Влад @ 19.11.2011, 21:23)

Влад без обиды ну должен голубь иметь какую небудь масть .
Бакинчатник
19.11.2011, 23:12
Цитата(Juri.M @ 18.11.2011, 1:04)

Юра, извините, но эта птица на фото в основной массе, на мой взгляд, не имеет никакого отношения к корневым покойного Гришани.
Артур я не обижаюсь.А эта птица имеет масть.Если быть точным.
Бакинчатник и меня извините,а кто сказал что они Гришины корневые. А на первои фотографий они даже не мои голуби
Извиняюс ошибся ,на четвертои фото белыи голоногий Гриша давал из корня
И его сын в Литве отлетал болше 8 часов
Артур Кисловодск
19.11.2011, 23:30
Цитата(Влад @ 19.11.2011, 23:14)

Артур я не обижаюсь.А эта птица имеет масть.Если быть точным.
Тогда скажи как она называется
Бакинчатник
19.11.2011, 23:36
Цитата(Juri.M @ 18.11.2011, 1:04)

Цитата(Juri.M @ 19.11.2011, 23:18)

А на первои фотографий они даже не мои голуби