Цитата(Александр Петрович @ 28.2.2013, 15:45)

Так вот , Сергей , сейчас много идёт споров про время полёта , но никто не говорит , как можно достичь определённых результатов . У мышленно ухожу от часов , так как они у всех будут разные , с учётом климата , кормления и т. д и т. п . Нодля всех высоколётных голубей , с продолжительным полётом , есть определённое правило . У бойной свои правила . Но всё строится вокруг посадки голубей и их кормления , т. е голубь должен быть управляемым голубеводом , а не наооборот . Вот если взять например , бойную птицу таклу , беру этот пример , потомучто Михаил Саксонец Из Германии , подробно описывал нагон таклы , но это частично мжно применить и к бакинцам . Он писал и на фото показывал наглядно про коврик , который служит сигналом к посадке ( кормлению ) , и выгонял дополнительно голубей . Этот метод используют и типплероводы для посадки голубей , используя дроперов , выпуская их , дав команду летающим голубям к кормлению . Этот метод используют и в Баку , и наши беженцы из Баку , когда выпускают из будки своих голубей , отделив лётных в полёт , а остальных в резках , загоняют как курей в будку обратно . Также поступают и с иранской птицей , это видно чётко на фильмах . Но нигде голуби вольно не гуляют по земле и крыши , и не служат посадочным материалом . Смоти , что видно по твоим голубям ; голуби вольно гуляют , находятся много времени на крыше , а может и целый день , поэтому стремление летать у них резко уменьшается , сам знаешь , когда целый день ходишь , куда там можно идти гулять ? Быстрее бы где нибудь присесть или прилечь . А вот если целый день в заперти , то хочется куда-нибудь "нарезать " . Да и голуби , я думаю , у тебя не дурные , когда видят на крыше сидячих голубей " на перекуре " . Нафига им продолжать летать ? Когда можно спустится и тоже покурить . Поэтому , Сергей, голуби не должны много находится на крыше , это снижает резко их лётные качества и показатели в лётке . Ты , я думаю , скажешь , " а что делать , если надо идти на работу или по делам ? . Нужно голубятню оборудовать обязательно приёмником , это устройство хорошо видно в спортивных роликах , особенно в германских , да и в зарубежных высоколётных породах , где их показывают лёт . Кормить и поить голубей нужно в голубятне , и выпускать на улицу и запускать через этот приёмник , тогда проблемы многие сразу отпадают ( перекуры на крыше , гуляние по бродвею ... ) Если устронить хотябы это , качество лётки у тебя возрастёт в разы , но ещё нужно обсудить правильно построенный вальер , это важно . Не нужно будет резать крылья , или закрывать племенное хозяйство . Также надо дать характеристику твоим голубям . Забегаю вперёд , хочу сразу сказать словами Леона , Они мне понравились " мне нравится форма головы в виде чемодана и сундука " , но это позже , а сейчас давай обсудим дроперов , которые могут ходить по земле , сидеть на крышах , и не давать летать остальным твоим голубям . Также надо обсудить тренировку голубей , и востановление после длительного полёта . Уверяю тебя , качество лёта поднимется в разы , нужно только это обсуждать , как можно этого добиться , а не время , которое они летают стихийно и как им хочется
Здравствуйте Александр Петрович, всё что вы написали полностью понятно и доступно.
1)Начнём с начала,
климат, кормление и т.д.....Сталкнулся с этим не один раз, много было разговоров на эту тему с голубеводами живущими недалеко от меня. Вот одни из этих разговоров. Есть человек родом из Баку живущий в Донецке, в своё время много птицы вёз от туда к нам, в результате покупая там голубей с лёта показавшие там время 6-7 часов, у него не вылётывали и 2-х , дети тоже самое, и это в большинстве случаев, но было и такое, что привезённый им голубь летал как там 6 ч, так и тут 6 ч., с чем это было связанно он не смог объяснить.
Или ещё пример, знакомый ездил к родне в Краснодар и брал там голубей с лётом по 3-4 часа в точках, привезя их к себе домой(Донецк), после продолжительного гона, добивался от них 30-40 минут над крышами. И если б он не брал их с неба, то говорит в жизни бы не поверил что они могли так летать. Вот так вот.
2) Неоднократно слышал о том, что лётная птица не должна ходить по крыше, и даже соглашусь с этим. И вы абсолютно правы, голубей в небо и на работу. В небо летят все голуби которые имеют крылья, лентяёв нет как и любителей соседних крыш, это я у них быстро лечу(пару раз на край города или в суп). А вот, что надо строить вольер и приёмники для птиц, согласен, но опять же работая на двух работах, в свободное время хочется просто прийти домой и присесть возле голубей и нечего не делать, надеюсь меня жизнь научит и заставит это сделать.
3)Тренировка и восстановление после лёта. Мне иногда приходилось подрезать молодёжь которая с каждым днём всё больше и больше разлётывалась, и вот осенью, после линьки, на второй третий подъём они показывали максимум лёта за всё время своей жизни, и с каждый раз поднимая их в небо говорил, ну вот сядет подрежу, в результате, или вночь, или облака с туманом.
Цитата(Александр Петрович @ 28.2.2013, 19:03)

Флегонтыч,сначало когда покупают машину ,то учат правило дорожного движения .А вот в голубеводстве готовят инвентарь ,чтобы не было таких ошибок .А то ведь можно иметь хороших голубей а из за этого фактора они летать не будут .Но а по голубям Вы правы .Это очень важно и я обезательно по этому вопросу отвечу Сергею и Вам благо Сергей выставил много фотографий и есть возможность их сравнивать межде собой .А особо важно ,что он может подтвердить или опровернуть какие либо предположение .Так как разбор идёт по фотографиям а не в живую ..
А вот на счёт фоток уже заинтриговали.