КулишСергей
17.8.2013, 23:29
Цитата(Флегонтыч @ 16.8.2013, 7:11)

Всем привет.
Сергей не стоит не перед кем оправдываться и кому то доказывать. Ты делом доказал и показал, что твои голуби достойно ведут себя в полете и игре. Все что ты пишешь и говоришь совпадает с тем, что проявляется у меня во время гона.
У меня как и у тебя нет всепогодных голубей, но у многих почему то они такие. Ты пишешь про постановку крыла и я тебя понимаю, так как именно по нему, я лично для себя, выделяю из молодёжи тех кто в перспективе хорошо полетит. Ты говоришь что меняется стиль полета от условий и я это подтверждаю. Наверное у нас с тобой не те бакинцы, которые есть у других и отличаются от наших. Но лично мне других не надо, так же как и им таких как у нас. Держи Сергей свою марку и побольше радуй нас своим видео.
Всем здрасте, Флегонтыч я не перед кем не оправдываюсь, пишу как есть, и когда приезжают ко мне гости, как правило не говорят "а же где ваши минимум 4 часа супер столб и т.д.", так что мои голуби- это только мои голуби.
Влад Попов
17.8.2013, 23:30
Цитата(Гамзат @ 14.8.2013, 1:40)

Влад , пусть и твой пост в кам то смысле говорится о супер птице , всёравно спрошу.
Ответь только не кривя душой.
Это птица (лёт в рось) по твоему та самая бакинка (как стала бакином) в идеале и ничем не замешенная ?
ГАМЗАТ, я с детства видел, что у всех летали кучей. Но все твердили что лучшие голуби летают в россыпь, все мечтали о полёте в россыпь. Мало кому это удавалось.
Что касается чисто-бакинских, то я уже не раз писал что мне плевать на родословную, мне плевать--баку, ереван, иран, марсиан и прочее. Кто лучше летает и играет, того и буду держать. ОЧЕНЬ высоко, ОЧЕНЬ долго и игра с выходом в столб, пусть и очень редкая, но сильная. Просто жизненный опыт подсказывает, что бакинские голуби самые сильные, соответственно старых кровей, а не новые мутанты. Вот поэтому надеемся, что интересующие нас голуби могут найтись в бакинской породе 70-х-80-х годов, про Иран тоже не забываем.
Но если попадутся грузинские или дагестанские с полётом 7-8 часов и хорошей игрой--буду держать только их!!!
Цитата(Влад Попов @ 17.8.2013, 23:30)

ГАМЗАТ, я с детства видел, что у всех летали кучей. Но все твердили что лучшие голуби летают в россыпь, все мечтали о полёте в россыпь. Мало кому это удавалось.
Что касается чисто-бакинских, то я уже не раз писал что мне плевать на родословную, мне плевать--баку, ереван, иран, марсиан и прочее. Кто лучше летает и играет, того и буду держать. ОЧЕНЬ высоко, ОЧЕНЬ долго и игра с выходом в столб, пусть и очень редкая, но сильная. Просто жизненный опыт подсказывает, что бакинские голуби самые сильные, соответственно старых кровей, а не новые мутанты. Вот поэтому надеемся, что интересующие нас голуби могут найтись в бакинской породе 70-х-80-х годов, про Иран тоже не забываем.
Но если попадутся грузинские или дагестанские с полётом 7-8 часов и хорошей игрой--буду держать только их!!!
ну тогда скоро (когда РОмКА и Юрий.М )дадут оценку моим , своим метким глазом , я не сомневаюсь что перейдёш на Гамзатовские :)
Гамзат ,
А твоих чего оценивать то? Ты же сам уже все карты раскрыл,что ни одного до конца проверенного нет.
КулишСергей
18.8.2013, 0:12
Цитата(КулишСергей @ 18.8.2013, 0:12)

Вчера разговаривал с голубеводами по области, так они говорят, что ужас что твориться с хищником, прям на крышу падают, некоторые по вольерам по закрывали, а я им говорю, что гоняю без проблем, наверное накаркал.
Привет Сергей.....
На втором ролике хорошо летят...Просто отлично..
КулишСергей
18.8.2013, 0:33
Цитата(гушбаш @ 17.8.2013, 23:25)

Привет Сергей.....
На втором ролике хорошо летят...Просто отлично..
.gif)
Юра подожди, сейчас запарофинят.
Гушбаш а у нас таким касяком птица на уг улетают.
Поправлю на юг а не на уг
Цитата(Juri.M @ 18.8.2013, 0:36)

Гушбаш а у нас таким касяком птица на уг улетают.

Юра а какая птица с Финляндии улетает таким косяком скажи ????
КулишСергей
18.8.2013, 0:42
Цитата(Juri.M @ 17.8.2013, 23:37)

Поправлю на юг а не на уг

А потом ваша птица весной прилетает гнездится в ваших голубятнях и летатит в россыпь
Цитата(КулишСергей @ 18.8.2013, 0:42)

А потом ваша птица весной прилетают гнездятся в ваших голубятнях и летают в россыпь
.gif)
Сергей

.....................
Гушбаш а счас поясни что там в полёте отличного? Просто интересно что ты нашол там отличного.
Сергей мы кряковых уток не держим,извини.
Цитата(Влад Попов @ 17.8.2013, 23:30)

ГАМЗАТ, я с детства видел, что у всех летали кучей. Но все твердили что лучшие голуби летают в россыпь, все мечтали о полёте в россыпь. Мало кому это удавалось.
Что касается чисто-бакинских, то я уже не раз писал что мне плевать на родословную, мне плевать--баку, ереван, иран, марсиан и прочее. Кто лучше летает и играет, того и буду держать. ОЧЕНЬ высоко, ОЧЕНЬ долго и игра с выходом в столб, пусть и очень редкая, но сильная. Просто жизненный опыт подсказывает, что бакинские голуби самые сильные, соответственно старых кровей, а не новые мутанты. Вот поэтому надеемся, что интересующие нас голуби могут найтись в бакинской породе 70-х-80-х годов, про Иран тоже не забываем.
Но если попадутся грузинские или дагестанские с полётом 7-8 часов и хорошей игрой--буду держать только их!!!
Влад , я во всём стобой согласен в этом посту кроме слов что и в детстве твоём и шас лучшие голуби летали и летают в россыпь. Так вот даю ухо хотите левую хотите правую, на отсечение , кто твердит эти слова"лутшие в россыпь летают" они все начинали птицу держать не с бакинской пароды, потому что у вас настальгия по лёту других парод , и ты шас лукавишь про это из за того что тебе нравится лёт в рось , тоесть как мухи над навозом.
Я ж многово не прощу у вас, покажите хоть одного из ваших КУКУШЕК крепящего игру, тогда вы мне заткнёте рот .
Цитата(Juri.M @ 18.8.2013, 1:54)

Сергей мы кряковых уток не держим,извини.
Юрий и тебе 1000 извенений , но и мы жуков навозных не держим
Цитата(РОмКА @ 17.8.2013, 23:42)

Гамзат ,
А твоих чего оценивать то? Ты же сам уже все карты раскрыл,что ни одного до конца проверенного нет.
Ромка вроде вы с Юрием. М фиксу ставили на кон что с фото голубя определите .
А то что у меня нет провереного про это ты ошибаешься как и бабка у разбитого корыто.
Уменя нет действительно разогнаного молодёжи до игры этого года , а корень я не собираюсь терять, чтоб сделать 1 ролик для вас.
Бог судья тому если я солгал что скормил более 50 штук ( думаю нет не одного голубятника не в Аз не в России который так настырно гонящего свою птицу не смотря на такую потерю ) чтоб заснять вам ролик и показать какой у бакина игра и с какой озвучкой.
Сергей Ломов
18.8.2013, 5:09
В фильме есть момент взгляд в небо "ЧЕРЕЗ ТАЗИК С ВОДОЙ"http://www.youtube.com/watch?v=2tisYrM0ENE
Флегонтыч
18.8.2013, 8:35
Всем привет.
Цитата(палыч @ 17.8.2013, 22:01)

Флеготыч стараюсь гонять по 5 штук в партии, отбираю тех у которых на данный момент есть больше тяги к лету, если есть время то утром и вечером и не больше. Ну и нагнанные садятся в разное время.
Спасибо Палыч за ответ. Стараюсь делать точно так же как Вы и не как не могу понять как работают с голубями при массовом взгоне. Всегда гонял небольшими партиями как и Вы, отбирая по тяге к полету, а тут наплодил в этом году, на всякие непредвиденные ситуации, но и решил толпой попробовать погонять, так хрень какая то получается, одни нервы, перешёл на раздельный гон по партиям и дело сдвинулось.
По моим наблюдениями, голубь в большой массе, медленней игру набирает, а вот как в ней кто и что, по игре вытворяет, тут я вообще не понимаю, на каких принципах строится отбор по рабочим качествам, да если еще они все одноликие, т.е. одномастные. Разве только,что они все чистые и без брака. Вот только если такие, лично,для меня большой вопрос.
Да Палыч еще вопрос по кормлению. Я так понимаю Вы своих гонных отдельно содержите. На какой корм в этот период переводите и сколько раз в сутки кормите?
Флегонтыч
18.8.2013, 8:43
Цитата(РОмКА @ 17.8.2013, 22:15)

Флегонтыч ,
А почему только молодых?
Роман так в этот сезон проверенных, т.е. племенных не гоняю, хищ не дает, если выставлю фото "пожелого", то и не трудно будет догадаться что он как то летит и играет.
А тут по молодому Вы опишите как он себя на данный момент проявил.Сколько летит по времени и что начинает, по игре показывать. Хотя могу и пары две из старичков заснять, для оценки их рабочих качеств.
Флегонтыч ,
Конечно,выставляйте фото,да побольше.
Леонид , выставил бы хоть 1 ролик своих турков , сравнить с бакинами
Да Палыч еще вопрос по кормлению. Я так понимаю Вы своих гонных отдельно содержите. На какой корм в этот период переводите и сколько раз в сутки кормите?
Флегонтыч здравствуйте.Если есть время то кормлю 2 раза ,немного даю перед гоном но никогда не перекармливаю,хотя у товарища в кормушке всегда лежит корм и голуби прекрасно летают и играют.Кормлю голубей ну наверное как и все пшеница ,ячмень, семечки.
Цитата(Гамзат @ 18.8.2013, 2:50)

Влад , я во всём стобой согласен в этом посту кроме слов что и в детстве твоём и шас лучшие голуби летали и летают в россыпь. Так вот даю ухо хотите левую хотите правую, на отсечение , кто твердит эти слова"лутшие в россыпь летают" они все начинали птицу держать не с бакинской пароды, потому что у вас настальгия по лёту других парод , и ты шас лукавишь про это из за того что тебе нравится лёт в рось , тоесть как мухи над навозом.
Я ж многово не прощу у вас, покажите хоть одного из ваших КУКУШЕК крепящего игру, тогда вы мне заткнёте рот .
Гамзат вот здесь я с тобой согласен у многих настальгия по бабочкам и в бакинцах они хотят видеть тоже самое.
Добрый день всем! Сергей Кулиш не бери близко к сердцу,но не люблю я лёт кучный ,кругавои хоть застрелись. А что такое количество голубеи поднимаеш маладец!
Цитата(Гамзат @ 18.8.2013, 12:57)

Леонид , выставил бы хоть 1 ролик своих турков , сравнить с бакинами
Здравствуйте уважаемые.
Гамзат показывать совершенно нечего,дай бог хоть через год что нибудь получить.
Гамзат добрый день. Какие обиды мы уже давно знаем твою точку зрения о стиле полёта нашей птицы.
Лёнь привет а на счёт сглазить голубеи что ты писал

и я задумался. В том году выстовлял чапа ,который многим понравился. Через неделю сохнуть стал еле отходил его

Вот вам и суеверие.
Цитата(Juri.M @ 18.8.2013, 13:48)

Лёнь привет а на счёт сглазить голубеи что ты писал

и я задумался. В том году выстовлял чапа ,который многим понравился. Через неделю сохнуть стал еле отходил его

Вот вам и суеверие.
Мужики уж больно вы суеверные, перестаньте дурить ,я вон сколько фоток выставлял и все голуби живы и здоровы.
Цитата(палыч @ 18.8.2013, 13:52)

Мужики уж больно вы суеверные, перестаньте дурить ,я вон сколько фоток выставлял и все голуби живы и здоровы.
Палыч,значит твои непробиваемые:)
Поздравляю,попробую ровняться на тебя,но фотать не буду.:)))
Цитата(Juri.M @ 18.8.2013, 13:40)

Гамзат добрый день. Какие обиды мы уже давно знаем твою точку зрения о стиле полёта нашей птицы.
Всем доброго вздравия!
Юрий , ведь нельзя видеть мир всем людям с глаз одного или двух человека.
Каждому своё.
Если вам удалось выбить лёт в рось с бойной птицы ( затрудняюсь сказать какой пароды ) это ведь + , назовите его именем автора и продвигайтесь ещё в перёд.
Вам ( любителям в прогрессе нона технологий ) и в красивом лёте ( для вас ) все карты в руки и жокер в том числе .
А нам любителям старины и антиквариата ( обычных бакин ) с кореным круговым лётом и чёткой игры хвотает что было в них.
Личнно мне хвотает топтание на месте , но жизнь и время покажет кому больше повезло и кто к кому обратится за корнем данной пароды.
Юрий М.
Учти антиквариат всегда в спросе, в центре глаз и день за днём дорожает :) , а мода ушла как пришла мельком .
, но жизнь и время покажет кому больше повезло и кто к кому обратится за корнем данной пароды.
[/quote]
Ребята,одного я не пойму,неужели нельзя держать несколько пород???
А что они разные,с этим надо согласиться.
Учти антиквариат всегда в спросе, в центре глаз и день за днём дорожает :)
Да ну брось ты

кому старьё нужно
Александр Петрович
18.8.2013, 16:45
Цитата(Гамзат @ 18.8.2013, 15:22)

Вам ( любителям в прогрессе нона технологий ) и в красивом лёте ( для вас ) все карты в руки и жокер в том числе .
А нам любителям старины и антиквариата ( обычных бакин ) с кореным круговым лётом и чёткой игры хвотает что было в них.
Личнно мне хвотает топтание на месте , но жизнь и время покажет кому больше повезло и кто к кому обратится за корнем данной пароды.
Добрый день всем !!!
.gif)
--------- СКАЗАНО
Цитата(Juri.M @ 18.8.2013, 15:52)

Учти антиквариат всегда в спросе, в центре глаз и день за днём дорожает :)
Да ну брось ты

кому старьё нужно

Юрий посматри у меня в альбоме сколько старины , gamzat.69@mаil.ru
Таким арсеналом можно вооружить целую армию
Цитата(Juri.M @ 18.8.2013, 17:56)

Таким арсеналом можно вооружить целую армию
.gif)
вот так вот , мы ко всему готовы :)


URL=http://radikal.ru/fp/199f32dce16f4cd9945119bb1cbdf0c7]

[/URL]
Вот читаю Гамзата и... мягко выражаясь, "удивляюсь", как уж только не подколол, но про мух над гавном - это уж чересчур

Так как же они не бакинские, если гушбазы из Баку (да и по всей Республике) их выводят, закрепляют и разводят. Довольно много поклонников таких бакинов и довольно трудно удержать такой лёт у стайки в несколько десятков голов, это же идёт подбор по единичным экземплярам.
Пример по моей птице, в прошлом годе подымал 30 штук молодёжи, все летели как на видео у Алексея (Мальчика), все сапогатые, широкохвостые (белые, пёрки, шейки, чапов не прокидывают)... приезжали товарищи, которые тоже держут бакинов... посмотрели и обалдели от красоты этого лёта :)
А в этом годе, я что то увлёкся сиварями и голоногими по другой линии, развёл больше чем сапогатых, да и если честно то времени особо на голубей нет... и всё туши свет, летят стаей, рассыпаются только по игре, т.е. то что было четыре года назад. Но есть где то с пяток и время дольше кажут и игра приличная и летят как мне нравиться :)
P.S. Гамзат, ответь на вопрос у тебя есть голуби которые летят отдельно от стаи и как они летят по времени и высоте ?
Теперь поддержу друга МЕДВЕДЯ: афоризм от уважаемого гушбаза: " пах-пах делает ? значит бить будет !" :)
Роман Валентинович, вечер добрый хотелось услышать коментарий по этим голубям, знаю вас заочно по этому уверен плохих голубей не выставляли бы, единственно бросается в глаза что формы головы у них у всех разные, но этак размышления в слух........
Вадим добрый вечер, а хотелось спросить, когда в прошлом году поднимали в небо любое количество шли в россыпь я имею в виду три или пять то есть в малом количестве и сразу такой лёт показывали.......
costa ,Роман Валентинович, вечер добрый хотелось услышать коментарий по этим голубям, знаю вас заочно по этому уверен плохих голубей не выставляли бы, единственно бросается в глаза что формы головы у них у всех разные, но этак размышления в слух........costa ,Кость на первом и втором фото брат с сестрой только разных выводков ,самка с первого выводка ,самец второго ,голубка показывала около пяти часов с хорошей игрой её пока закрыл так как проблема с самками ,самец со второго выводка показывал от4 до 5 часов игру набрал не плохую его пока не трогаю линька, недавно его поднял он разбил крыло после линьки ещё погоняем если сокола позволят ,головы сфоткаю осенью будут у всех одинаковые просто ещё голуби до конца не сформировались ,на этой недели попробую снять видео ,пробывал сегодня но не особо получилось так как снимал фактически первый раз и фотоаппааратом будет время попробую камерой .
Цитата(Рома @ 18.8.2013, 22:32)

costa ,Роман Валентинович, вечер добрый хотелось услышать коментарий по этим голубям, знаю вас заочно по этому уверен плохих голубей не выставляли бы, единственно бросается в глаза что формы головы у них у всех разные, но этак размышления в слух........costa ,Кость на первом и втором фото брат с сестрой только разных выводков ,самка с первого выводка ,самец второго ,голубка показывала около пяти часов с хорошей игрой её пока закрыл так как проблема с самками ,самец со второго выводка показывал от4 до 5 часов игру набрал не плохую его пока не трогаю линька, недавно его поднял он разбил крыло после линьки ещё погоняем если сокола позволят ,головы сфоткаю осенью будут у всех одинаковые просто ещё голуби до конца не сформировались ,на этой недели попробую снять видео ,пробывал сегодня но не особо получилось так как снимал фактически первый раз и фотоаппааратом будет время попробую камерой .
Роман перейдем на ты, мы же равестники,спасибо за ответ всё сразу прояснилось, всё таки по фотки определить хороший голубь или плохой, моё мнения это лотырея, даже лохматых на клепали полно, а летают не все.......
costa ,Роман перейдем на ты, мы же равестники,спасибо за ответ всё сразу прояснилось, всё таки по фотки определить хороший голубь или плохой, моё мнения это лотырея, даже лохматых на клепали полно, а летают не все.......costa ,Кость да дело не втом какой он лохматый или голоногий ,а в том что у него внутри заложено ,у меня в основе голоногая птица ,но летят все обсолютно одинаково ,
costa, доброго вечера.
Отвечаю:
Широкохвостыми увлёкся с 2009г. гонял отдельно от своих родных баков :) летели в россыпь начиная с пискунов и до... кто до закрытия на племя, а кто и до яшки с дашкой. В первые два дня, птенцы носились как дикари, с одного конца района до другого и каждый сам по себе, по началу я психовал, на что гушбаз с Казани посмеивался и говорил: "эээ, дрюг, ты же зелёный помидор кушать не будешь, подожди, поспеют" Времени заниматься с голубями у меня было много и в 2012 я испытал настоящий кайф от лёта и игры этой птицы, когда подымал в количестве. Но этот год преподнёс неприятный сюрприз в плане бизнеса и февральской вертячки (отсутствовал пять дней) ...
Да и вообще, в бакинской птице каждый найдёт, что то, себе по вкусу !
КулишСергей
18.8.2013, 23:51
Цитата(Флегонтыч @ 18.8.2013, 7:35)

Всем привет.
Спасибо Палыч за ответ. Стараюсь делать точно так же как Вы и не как не могу понять как работают с голубями при массовом взгоне. Всегда гонял небольшими партиями как и Вы, отбирая по тяге к полету, а тут наплодил в этом году, на всякие непредвиденные ситуации, но и решил толпой попробовать погонять, так хрень какая то получается, одни нервы, перешёл на раздельный гон по партиям и дело сдвинулось.
По моим наблюдениями, голубь в большой массе, медленней игру набирает, а вот как в ней кто и что, по игре вытворяет, тут я вообще не понимаю, на каких принципах строится отбор по рабочим качествам, да если еще они все одноликие, т.е. одномастные. Разве только,что они все чистые и без брака. Вот только если такие, лично,для меня большой вопрос.
Да Палыч еще вопрос по кормлению. Я так понимаю Вы своих гонных отдельно содержите. На какой корм в этот период переводите и сколько раз в сутки кормите?
Флегонтыч, вот Я раскажу, что происходит с голубями у меня. Гоню кучу так как нет времени их отбирать гонять партиями по 5-6 штук, хотя иногда могу погнать с десяток старых чтоб полюбоватся, в данный момент около ста штук поднимаю. Голуби летят все(кто с крылом) но есть некоторые молодые которые выделяются из стаи и летят выше и дольше,цепляются за стариками и т.д..... вот за ними и присматриваю, насколько стабильно летят, как крепят игру. И ещё
голубь в большой массе, медленней игру набирает, Вот это мне нравится,так как многие есть "скороспелки на игру" и начинают с набором игры перебирать с ней, так вот именно стая и выравнивает голубей и не даёт молодому перебрать с игрой, и когда голубь сформировуеться по перу после линьки, то игра тоже становится частая и красивая. Вот такие у меня наблюдения.
Цитата(Juri.M @ 18.8.2013, 1:52)

Гушбаш а счас поясни что там в полёте отличного? Просто интересно что ты нашол там отличного.
Юра....А что мне тебе пояснять ????
Тебе нравятся как литят ваши СВ ( я называю тех кто летит в россь Шас даже и СВ летит вместе, их тоже испортили к сожалению

) .....а мне нравятся как литят бакинцы....( в месте

)
У нас разные вкусы......Ты Гамзата не понемаешь а меня тем более не паймёшь....
Александр Валентинович
19.8.2013, 0:29
Начал гон своих бакинцев.До этого поднимал в небо всех вместе,бакинцев,андижанцев,космачей,курносых,короткоклювых.Результат конечно плачевный.Но у первых и вторых выводных голубей ювинальная линька приходит к последней стадии,то есть завершаеться линька.Голуби становяться легче,меньше кушают.Легче становяться не на подьем,а в прямом смысле веса,то естьь в пределах 250-300 граммов.Первый день только бакинцы,второй день совместно бакинцы и андижанцы.Аудсайдеры за два дня сразу же определились.Около 20 голубей оказались в первый день на разной высоте полета.Во второй день они уже исчезли вместе с андижанцами с поля видимости.Может быть ястребы их попугали,но Стая распалась и они индивидуально,возвращались с разных сторон.Завтра с утра прибавлю к ним косанов,которых подарил мне Ибрагимыч.И так будет продолжаться до начала ноября.Что же хотелось сказать по бакинцам.Очень сильная подобралась гвардия белых,желтых,чилей.Особо сильной игрой конечно выделяються белые.У желтых начинает определяться стиль игры.Что будет дальше,то обязательно расскажу.Сезон гона только начинаеться,а выводной заканчиваеться.Разногласия могут быть в нашем мнении только в том,что мы должны знать,кто и в каком регионе он живет и какая метода подъема в том регионе голубей.Я живу в северном,заболоченном регионе,с высокой степенью влажности.И голубей здесь поднимать в+ 30 градусов,сущая проблема.Голуби задыхаються.Самое благоприятное время подъема,это когда столбик термометра показывает 20-23 градуса.Поживем,увидим что будет дальше.
Александр (Вязьма)
19.8.2013, 6:08
Цитата(КулишСергей @ 18.8.2013, 23:51)

Флегонтыч, вот Я раскажу, что происходит с голубями у меня. Гоню кучу так как нет времени их отбирать гонять партиями по 5-6 штук, хотя иногда могу погнать с десяток старых чтоб полюбоватся, в данный момент около ста штук поднимаю. Голуби летят все(кто с крылом) но есть некоторые молодые которые выделяются из стаи и летят выше и дольше,цепляются за стариками и т.д..... вот за ними и присматриваю, насколько стабильно летят, как крепят игру. И ещё голубь в большой массе, медленней игру набирает, Вот это мне нравится,так как многие есть "скороспелки на игру" и начинают с набором игры перебирать с ней, так вот именно стая и выравнивает голубей и не даёт молодому перебрать с игрой, и когда голубь сформировуеться по перу после линьки, то игра тоже становится частая и красивая. Вот такие у меня наблюдения.
Где то я это уже слышал?
.gif)
Все правильно , Серёжа. Если гнать малой партией, то лёт на игре в россыпь, а если хороший ветерок то и без кружный
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.