Цитата(Виктор Чебоксары @ 28.1.2018, 9:27)

Цитата
Ну это вообще из области фантастики.
Виктор с теорией у вас все в порядке, а с практикой туго, тем более по бакинцам - Стабильность генотипа по масти у бакинцев выведенных на паровке лучшего слушим не взирая на масть, на мастях разная и от того что залито это и будет выходить, но самое интересно то что закладывается на эмбриональном уровне какие гаметы заложены, у гомозиготных особей одни, у не гомозиготных разные - и какой пардон сперматозоид первый прибежит к яцеклетке, тот и победитель. Но они и сперматозоид так и яцеклетка не одни а много, и у всех разный генотип и что касаемо спероматозоида там все ясно кто успел того и стул, а вот яйцеклетки у них по другому чья очередь пришла созреть, та и выросла.... а содержание разное...
Что бы точно утверждать то от каждой пары надо в год получать по 5 пар голубят и что бы они были спарованы 4 года -мой опыт 8 лет по одной паре, и цикличность в мастях была. Есть пусть не полностью, но 6 лет по отцовой паре при поездках два раза в год - таже картина но разброс в мастях шире - залито много было.
Цитата
А генетику этой белой вы знаете?
Шеки, перки, рябые, рябые чапы (красноголовость от голубки из нашей с отцом голубятни 1990 года вывода), хвостовые, разной масти и много белых(белые шли на перок, шеек - вообщем на то что надо хозяину).
А про белую масть вы что то пишите как вам выгодно в начале упираетесь на книгу иностранную, а потом по.
другому....
Цитата
Какой же это белый, это голубь с белой пятнистостью.
Вот Вы занимаетесь шейками, гривунами и другими пегими, а генетикой белого фактора у них, видать не знакомы.
Белые есть гризлевые, есть рецессивно - белые и есть генотипы с белой пятнистостью.