
Играющие голуби - это те голуби, которых воспитывают за способность переворачивать головы (играть) в полете. Голуби этого персонажа выглядят совершенно здоровыми, без проблем с разведением и кормлением, они часто могут летать, не играя, и у большинства из них нет проблем с управлением своей игрой. Большинство заводчиков пытаются выбрать голубя с промежуточным выражением этого символа, исключая тех, у кого чрезмерное выражение. Голуби с чрезмерным выражением этого персонажа продолжают играть в бегство, пока не упадут на землю, и их состояние здоровья будет серьезно подорвано.
Скорее всего, игра проистекает из сексуального поведения. Мы все заметили, что после спаривания голуби совершают короткий перелет вокруг фермы, сильно бьются от крыльев и скользят. Во время скольжения появляется умеренное и кратковременное сокращение латеро-шейных мышц шеи и верхней части спины. В случае более чувствительных мышц, таких как мышцы игроков, это может привести к короткому хвосту или даже к 1-2 могилам. Вероятно, эта особенность наблюдалась изначально и отбиралась со временем, таким образом, доходя до сегодняшних игроков. Мы можем довольно часто подчиняться голубям, которые мощно бьют с крыльев и легко скользят (особенно в присутствии голубей) перед игрой.
Хороший игрок должен соответствовать 3 условиям:
1. Чтобы играть хорошо (как можно больше и как можно плотнее),
2. Не падай,
3. Хорошо встать.
1. Чем сильнее сокращаются мышцы шеи, тем сильнее будет играть голубь. У голубей, у которых игра косая, у нас есть разница между двумя частями тела. Голубь будет играть дольше, чем дольше живут мышцы шеи. По опыту могу сказать, что чем длиннее голубь, тем длиннее «хвост», когда он не в полете (цыплята дают «хвост», потому что у них нет хорошо развитых мышц), тем дольше он будет играть в одной точке ». длинный хвост является признаком длительного сокращения мышц шеи.
2. Падающие голуби могут быть нескольких типов:
- Голуби, которые падают очень рано: полет всего на один месяц. Я думаю, что они наследуют сильное и длительное сокращение мышц шеи (они, вероятно, гомозиготны по этой черте) и не смогли научиться контролировать свою игру.
- Голуби, которые падают поздно, через 2-3 года или даже позже: вероятно, когда они становятся старше, они теряют контроль над игрой (они больше не могут расслаблять мышцы шеи).
- Голуби, которые имеют длинную игру и обычно не попадают под хороший контроль над игрой. Скорее всего, этот контроль также основан на оценке расстояния до земли или привычки играть на определенной длине. Они падают только тогда, когда играют на слишком малых высотах или когда они сталкиваются на своем пути с препятствием (например, с домом).
- Иногда голуби могут упасть без зрелищной игры. Этот факт можно считать случайностью, особенно когда это происходит в особых условиях. Например, сильный зимний снег не имеет отношения к тому, что может сделать игрок. Просто снег "ворует" глаза и голуби. Скорее всего, это означает, что некоторые из них могут во время игры оценить расстояние до земли и, таким образом, контролировать свою игру (качество, которое они теряют зимой при наличии снега).
3. Голубь, не обладающий легкими навыками полета (а они наследуются теми, кто выращивает путешественников, знает это), никогда не поднимется и не измерит все свои возможности, но перейдет к способности играть. Некоторые охотники избегают повышения, вероятно, ожидая следующего матча. Кроме того, голубей, используемых для размножения, труднее разводить, и они менее охотно играют, потому что в качестве приоритета они принимают внутрь цыплят.
Наследственность цвета примерно на 100% очень легко предсказать по сравнению с наследственностью игры, которая намного ниже. С этим типом наследственности мы никогда не будем уверены в генотипе игрока. Если мы соединяем игровых голубей с неигровыми голубями, некоторые из их потомков (F1) обладают низкой способностью играть (Рэй Гилберт, 1947), поэтому один рецессивный ген не полностью объясняет это явление. Но когда мы сопоставляем F1 с F1, в F2 мы получаем для игроков / игроков пропорции, ожидаемые для одного рецессивного гена. Интересная ситуация возникла у меня при спаривании (не добровольно) охотничьих приманок с залпом. Оба полученных птенца имели возможность сделать несколько могил. Вероятно, это факт в первом примере (относительно определенного F1) или в том, что ген (или гены), которые дают сокращение мышц спины при напряжениях с вытяжением головы к хвосту в состоянии покоя (так почти непрерывно, а не в полете), являются аллелями с геном, который определяет игру (тип сокращения приблизительно такой же, но он появляется при доступе и только в полете, вероятно, он вызван усилием полета). Таким образом, игра голубей определяется рецессивным геном, эта черта имеет моногенную передачу согласно классической генетике Менделя и определяется геном, называемым «катящимся» или, короче говоря, «ro». Но даже при наличии двух таких генов: ro // ro, выражение этого признака варьируется от голубя к голубю,
Наблюдалось, что, в отличие от латероцервикальных мышц шеи кур, которые содержат в основном медленные мышечные волокна, мышцы голубей содержат преимущественно быстрые мышечные волокна. Существует также исследование (Entrikin, 1972), в котором говорится, что возбудимость боковых мышц шеи у игроков выше, чем у других голубей. Энтрикин изучил внутреннее ухо нескольких пород голубей, игроков и не голубей и отметил, что оно одинаково безразлично к породе. Он также показал, что азартные игры не являются добровольными и не похожи на эпилепсию и не подавляются противоэпилептическими препаратами. Он обнаружил, что игра не возникает в мозге и является следствием миопатии, являющейся специфическим нервно-мышечным состоянием латеро-шейных мышц шеи и верхней части спины. прокаинамид, блокатор калиевых каналов в клеточной мембране, используемый как антиаритмический и который делает мышцы менее чувствительными к раздражителям, подавляет способность играть. Он показал, что во время игры у голубей небольшой доступ, характеризующийся преувеличенной мышечной контрактурой латеро-шейных мышц шеи, вызванной генетическим дефектом, один из этих возможных генов, участвующих в определении игры, отвечает за преувеличенную реакцию мышц. латеро-шейная шейка у некоторых нейротрансмиттеров. Существенные различия появились в измерениях характеристик возбудимости мышц и сократительной реакции на ацетилхолин. Кривые доза-ответ показали значительные различия между игроками и не игроками, латеро-шейные мышцы шеи у игроков в три раза более отзывчивы, чем у не-игроков. Мембранное сопротивление мышечных волокон игрокам составляет 2/3 от неигровых.
выводы:
- игра генетически обусловлена,
- Мышечные волокна от шеи до игроков имеют по сравнению с неигровыми игроками следующие характеристики: низкое сопротивление мембраны; повышенный потенциал покоя и низкий потенциал активации: им требуется небольшая стимуляция, чтобы мышцы сокращались и тянули голову голубя далеко назад, быстро переворачивая его голову.
Фактически, мышечные волокна латеро-шейных мышц шеи голубей слишком чувствительны к раздражителям. Но различия между игроками и неигровыми голубями относительно незначительны по сравнению с серьезными изменениями в поведении полетов голубей игроков. Некоторые непроверенные компоненты нервно-мышечной передачи могут быть вовлечены в это явление
В заключение, рост игрока является хорошим примером целенаправленного отбора, чтобы увековечить генетический «недостаток».
Дина Мерджани