Цитата(Михалыч @ 14.2.2016, 7:29)

Михалыч.
Для меня такла это спортсмены,которым престижно как можно долше тянуть.А сама техника игры простая без наворотов.Я об этом хотел сказать.Почему говорю за Краснодарских,СК? Я цв/хв чубатых держал много лет до наводов.Лысые косматые да,шли вверх без дуги,а чубарики шли с дуги.Если ты меня имеешь ввиду ,что сужу по интернету и кто что скажет из знатоков.Напрасно.Я ведь комп стал осваивать как на пенсию пошёл в 2010г,а до этого всё видел своими глазами,т.е. была возможность мотаться. Да и на видео можно увидеть то ,чем интересуешься.По этой причине я критикую наших коллег,которые показыают видео сек.5-10,где только факт игры.Пока начнёшь присматриваться и видео заканчилось.Если ты заметил я видео показываю 3-4 мин,что бы можно было видеть поведение голубя в стае. То что держим что нравится,тут ты прав.Как говорится :-На вкус и цвет.Лично для меня существует понятие "Скорось тяги",в нём то и зарыта красота столба.Чем быстрее голубь идёт в тяге вверх,тем красивее игра.У голубей с бескружным стилем всё же тяга медленнее,но то что хорошая озвучка, постоянная игра через протяг,это многим нравиться.В моих условиях такой стиль -проблема в небе из за большого количества адреналина.Поэтому в том году последних 3х штук отправил на Запад.Люди радуются
Всем привет.Для меня любой хороший бойный спортсмен.А какие навороты ты хотел увидеть у таклы,там по моему и без наворотов всего хватает.У меня раньше жилиКраснодарские красные чубатые иСК,и лет был и столбы ну нормальная птица была,ни винтов ни выходов по дуге не помню.Про скорость не спорю,чем выше скорость в столбе тем лучше,а если он еще и набирает скорость ,а в конце как из пулемета тра-та-та раз несколько,вот это да.Таких штук с десяток и полетели,кто то выше кто то ниже,красота.Но летит дракон хлоп и нету.Мечты.