Цитата(Михалыч @ 30.5.2015, 15:42)

Добрый день.Не я не любитель такого способа наганивания.Если кто не летит я сразу на машине увожу подальше,а там как повезет,если с башкой то прилетит,если в голове масла нет нехай в другом месте кормится.А то получается ленивый да еще тупой зачем такой нужен.
Здравия всем ,
Михалыч , круто ты решаешь проблему ума и лени,
Нужно в зять на заметку

, берем голубей желательно с неплохой кровушкой ! но с подозрением на отсутствие мозгов и присутствие лени! садим в коробку и везем эдак за км 10, и выпускаем , едем домой и ждем гениев обратно.

удивимся если гений все таки прилетит , без сил и навыков игры и лета обессиленный! у не го есть шанс остаться жить на благо хозяина !
Вот сижу и думаю , хороший способ обучать детей , Ребенок мал мал подрос МЫ его с разу берем и в Институт отправляем можно даже и не спрашивать хочет он этого или нет
У нас ведь от ныне жесткий отбор по МОЗГАМ и выживаемости - сразу будем гениев ростить
Но,по чему то мне по душе ближе способ тот, что
Stewald описал из сибири
Были времена, когда я уносил голубей и за 15 км- в город! Но я каждые два дня прибавлял по 1-2 км , ну это если голубь, был ленив и туп!! приходилось его обучать мал помалу! и вы не поверите, даже у тупых мозги появлялись а через пару недель и силы появлялись настолько, что я на машине не успевал домой вернутся как они у же дома были!
Сей-час, такой необходимости накидывать нету! На верно генетически передают взрослые голуби, детям, что летать все равно придется
и молодежь летает без проблем вся!
А гении рождаются только в атмосфере заботы родителей а не страхе выжить ! Создавая условия естественного развития мы получаете результаты.