Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двухчубые голоногие голуби
Международный портал голубеводов всех стран > Породы Голубей > Бойные
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Ahally
Всем привет. Нурлан спасибо большое. Вот мая крсавица голубка.
Ahally
Ahally
А эти вот мои СИЗОМРАМОРНЫЕ.
Ahally
Молодой бурый. Но его уже нету сожрали в небе.
Ahally
Многие уже видели фото моих. Кому понравились а кому нет. Я лично в них ничего без образного(новадела) ни выжу. Голуби как голуби летять играют детей кормять.
Нурлан
Цитата(Ahally @ 25.5.2014, 14:05) *
Всем привет. Нурлан спасибо большое. Вот мая крсавица голубка.
Добрый День да не за что, какой породе относятся эти голуби ?
Ahally
Цитата(Нурлан @ 25.5.2014, 16:30) *
Добрый День да не за что, какой породе относятся эти голуби ?

Нурлан я и раньше писал на другом форуме. По словам людей по старше такие голубы были у нас ешё 60 годы. Я ими занимаюсь с 2000 года. А так они уменя былы не большом количестве в 80-83 годы. Но какой пароде относятса не могу сказать. Вопрос спорный. Мы их таки называем голоногие двух чубые голуби.
Ahally
Вот ешё фотки некоторых моих.
Ahally
Ибрагимыч
Ahally
Но какой пароде относятса не могу сказать. Вопрос спорный. Мы их таки называем голоногие двух чубые голуби.
Всем привет, я бы их тоже не назвал какой либо породой, хотя обозвать при желании можно как хочешь.
Ведь не так уж и давно к примеру появилась из не откуда и (на тебе!!!) "Каршинская" порода sm10.gif, а все элементарно
поработал над этой (породой) (((филолог-фантаст))) и на тебе порода, так что.
По поводу этих двучубых, уже встречалось название (Афганские-Туркменские) и этот процесс еще в движение, может и еще как назовут.
А теперь если задуматься, то я к примеру прихожу к такому варианту (породности) сея птицы, это часть птицы пришедшая из тех
времен когда шла робота над легендарной "Ташкентской двучубой". Процесс был длинный по времени, шелуха летела по сторонам