Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомимся
Международный портал голубеводов всех стран > Важно! > Новости
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Луиза
Всем Привет!!! Меня зовут Лиза! мне 15. Я начинающий голубевод, держу 6 птичек на балконе. живу в Москве. Пока что, моя любимая порода Николаевские, есть Кавказские бойные и Гривуны.
Виктор Нара
голубеводство - это серьёзное и ответственное занятие, и если ты к этому относишься серьёзно . то добро пожаловать.
Флегонтыч
Цитата(Луиза @ 3.1.2016, 19:04) *
Всем Привет!!! Меня зовут Лиза! мне 15. Я начинающий голубевод, держу 6 птичек на балконе. живу в Москве. Пока что, моя любимая порода Николаевские, есть Кавказские бойные и Гривуны.

Очень приятно Лиза присоединяйтесь к общению.
Луиза
Конечно серьезно отношусь! моя первая пара павлинов появилась у меня в 12 лет, потом был перерыв в 3 года и вот я опять начала!!!
Виктор Нара
Молодец, так держать, а то нас и так всё меньше и меньше....успехов...
sergeykovalev
Привет всем.Держу ростовских чилик.
sergeykovalev
Привет голубеводам.Кто разводит ростовских чилик , давайте знакомиться!!!!!! 89034646065
sergeykovalev
sergeykovalev
ЛЕОНИД Е
Цитата(Луиза @ 3.1.2016, 21:04) *
Всем Привет!!! Меня зовут Лиза! мне 15. Я начинающий голубевод, держу 6 птичек на балконе. живу в Москве. Пока что, моя любимая порода Николаевские, есть Кавказские бойные и Гривуны.

привет! меня зовут ЛЕОНИД. Я ТОЖЕ ДЕРЖУ НА БАЛКОНЕ. г.СУРГУТ
n (30).gif
Росток
Всем Дарова _) Я с Нальчика держу Персов Капканов ну и как обычно для всех Бакинов )
Завут Дмитрий
Флегонтыч
Цитата(Росток @ 17.4.2016, 8:59) *
Всем Дарова _) Я с Нальчика держу Персов Капканов ну и как обычно для всех Бакинов )
Завут Дмитрий

Приветствуем Вас Дмитрий на нашем портале. Рады будем общению в темах.
Iskela
Доброго времени суток уважаемые.