Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зеркальные жёлтые и красные
Международный портал голубеводов всех стран > Породы Голубей > Бойные
Страницы: 1, 2, 3, 4
Владимир 79
Приветствую всех голубеводов. Прошу в этой теме размещать фотографии и обсуждать только зеркальных. Названия у этой ещё не сформировавшейся породы в каждом регионе разные поэтому каждый может называть эту птицу как хочет ,но прошу не путать их с Иранскими Ширази .Далее буду делиться своими наблюдениями по этой породе расскажу о своих победах и ошибках за небольшой промежуток времени работы с ними. Занимаюсь зеркальными 5 лет.
Делитесь своими фотографиями .Приятного общения.


Владимир 79


Это фотографии моих красных трёх или четырёх летней давности


Владимир 79





Тоже самое фотографии старые.


Владимир 79
Не смотря на время года, и перепады температур у нас на Кубани в зимний период пары выхаживают потомство. Я в это время оставляю по одному птенцу на пару.


В прошлом году выделил чисто жёлтую линию пока закрепляю окрас. В первом поколении косяков не наблюдалось. Посмотрим что будет дальше. На племени четыре пары.





Остальных тоже пытаюсь улучшать.
Владимир 79


Вот хочу улучшить и закрепить такой окрас. Ну и средний вариант тоже имеет место быть. До идеала ещё далеко, но в этом и есть интерес.

Евгений Кубань
Цитата(Владимир 79 @ 23.1.2015, 17:50) *

Вот хочу улучшить и закрепить такой окрас. Ну и средний вариант тоже имеет место быть. До идеала ещё далеко, но в этом и есть интерес.

Здравствуйте!А как у них с летом?
Евгения
В прошлом году выделил чисто жёлтую линию пока закрепляю окрас. В первом поколении косяков не наблюдалось. Посмотрим что будет дальше. На племени четыре пары.

Остальных тоже пытаюсь улучшать.[/quote]
Здравствуйте! Желтые классные. Мы летом хотели приехать в отпуск в Краснодар. Может удастся такую птичку найти. Тоже их разводим. Летают подолгу и высоко.
Флегонтыч
Цитата(Владимир 79 @ 4.8.2014, 22:08) *