Двухчубые голоногие голуби |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двухчубые голоногие голуби |
25.5.2014, 13:05
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2192 Регистрация: 15.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Туркменистан Пользователь №: 1495 Статус: Offline Репутация: 5 |
|
|
|
25.5.2014, 13:11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2192 Регистрация: 15.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Туркменистан Пользователь №: 1495 Статус: Offline Репутация: 5 |
|
|
|
25.5.2014, 13:16
|
|
|
|
|
25.5.2014, 13:18
|
|
|
|
|
25.5.2014, 13:22
|
|
Многие уже видели фото моих. Кому понравились а кому нет. Я лично в них ничего без образного(новадела) ни выжу. Голуби как голуби летять играют детей кормять.
|
|
|
Гость_Нурлан_* |
25.5.2014, 14:30
|
Гости Цитата Статус: Offline |
|
|
|
25.5.2014, 20:52
|
|
Добрый День да не за что, какой породе относятся эти голуби ? Нурлан я и раньше писал на другом форуме. По словам людей по старше такие голубы были у нас ешё 60 годы. Я ими занимаюсь с 2000 года. А так они уменя былы не большом количестве в 80-83 годы. Но какой пароде относятса не могу сказать. Вопрос спорный. Мы их таки называем голоногие двух чубые голуби. |
|
|
25.5.2014, 21:15
|
|
|
|
|
25.5.2014, 21:17
|
|
|
|
|
Гость_Ибрагимыч_* |
25.5.2014, 21:18
|
Ahally