IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 > Голубеводство > Разное
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите с выбором породы, Помогите с выбором породы
сулико
сообщение 15.11.2012, 19:29
Сообщение #1


Группа: Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 15.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Украина. г. Керчь
Пользователь №: 612
Статус: Offline

Репутация:   0  


Здравствуйте дорогие голубеводы!!! (бакинчата) Я начинающий голубевод и не могу определиться с породой. Вот моя мечта осуществилась, я сделал голубятник с вольером. Теперь я не могу определиться какою породу голубей мне держать. Меня всегда интересовала игра и лёт . Также та птица которая летает косяком. Начал читать литературу про голубей и общаться с голубятниками . Понял что каждый голубятник хвалит свою птицу . читая про голубей я влюбился в бакинцев и думал вопрос решён кого держать, лёт , игра ну показалось всё есть у этого голубя . Зайдя вчера в этот портал прочитал и отрицательные качества этой птицы. Узнал что обакинцы теряют игру и начинают "забиваться" .Я так и не понял что значит "забиваться " ? Кто нибудь может подробней написать про этот термин ? Не знаю правда или нет, но прочитал что бакинцы не летают косяком. Вообщем вчера я разочеровался немного в бакинцах. Хотелось бы спросить если голубь потерял игру, он будет хорошо летать ? К примеру он хорошо бил в точке, теперь он перестал играть , остануться у него лётные
качества ? Права что бакинцы не летают косяком ? Вообщем я запутался . Может ваши советы мне помогут .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Флегонтыч
сообщение 16.11.2012, 18:23
Сообщение #2


Группа: Главный администратор
Сообщений: 17033
Регистрация: 30.1.2012
Вставить ник
Цитата
Из: г.Красноярск
Пользователь №: 298
Статус: Offline

Репутация:   39